Как уточняют "Известия", в массовом сегменте быстрее всего получится продать машины в начальных комплектациях (стандартный набор - кондиционер, ABS, центральный замок, подушки безопасности). А вот допоснащение - например, круиз-контроль, бесключевой доступ - уже не повлияют кардинально на то, будет ли авто востребовано у покупателей или нет.
В среднем ценовом сегменте лучше всего будет продаваться подержанный автомобиль в средней комплектации. В этом случае базовые версии пользуются меньшим спросом, и если есть выбор, покупатель реже их берет. Здесь важно наличие "комфортных" опций - климат-контроля с зимним пакетом, камеры заднего вида и кругового обзора, системы активной и пассивной безопасности, объяснили специалисты.
В премиальном сегменте, соответственно, легче всего продать машину в богатой комплектации - с дорогой аудиосистемой, качественной оптикой, интеллектуальными ассистентами вождения, интересными вариантами обивки и отделки салона. Достаточно ликвидны премиальные авто со "спортивными" пакетами.
Для продажи важна история автомобиля. Например, Kia Rio или Hyundai Solaris в желтом и белом цветах, которые активно используются в таксопарках, будут пользоваться меньшим спросом. Покупатели будут подозревать скрученные пробеги и сильный износ. То же касается белых Nissan Qashqai или Chery Tiggo 4, которые часто используют в каршеринге.