От "Вольво" не только платформа: "стоит убрать декоративную крышку, и становится ясно - это двигатель серии Drive-E от Volvo", пишет эксперт, отмечая, что с ресурсом у мотора всё в порядке. Сколько пройдёт 7-ступенчатый преселективный "робот" - вопрос.
Другое дело, что мотор-коробку, по мнению Виноградова, подружили идеально:
"В комфортном режиме есть небольшие задержки при уходе вниз, но они совершенно не раздражающие. От них и вовсе можно избавиться, перейдя в спортивный ритм".
Эксперт отметил взрослые ездовые повадки седана, который отлично показал себя как на прямой, так и при выполнении манёвров.
Комфорта эксперту не хватило: мелкие стыки и "полицейских" машина проезжает жестко - это жертва во имя того, о чём говорилось выше. "По балансу настроек шасси напоминает Мазду 6", - сделал сравнение Виноградов.
Единственным просчётом в салоне названа малая высота потолка - люди ростом от 180 см будут касаться головой обшивки. Зато места для ног очень много, удобна сама посадка.
"Ответственно заявляем - даже если Camry или Kia K5 оставались бы на рынке, Geely Preface не затерялся бы. Это полноценный игрок в сегменте бизнес-класса с вменяемой ценой", - резюмировал обзор автор издания, также отметив "справедливую" стоимость: "неплохо почти за "Вольво" Виноградов назвал прайс от 3 млн рублей за базовый седан Preface.
Продажи Geely Preface в России стартовали в середине августа.