Для подстав преимущественно используются автомобили премиум-брендов: Infiniti, Audi A8/S8, Mercedes E- и S-Class, BMW 7 Series. У всех, как правило, богатая история с ДТП - следы от прошлых аварий можно увидеть - достаточно лишь присмотреться.
"При еще более близком и детальном рассмотрении, будет казаться, что этот автомобиль собран из кусочков: кузовные детали хоть и имеют общий цвет, но присутствует "разнотон", зазоры "гуляют" и не соответствуют нормам завода-изготовителя транспортного средства, следы кустарного ремонта проявляются достаточно четко и тому подобное", - рассказал юрист.
Как правило, добавляет Лагун, иномарки для подставы относятся к некро-премиуму - это 2005-2010 года выпуска. Содержание таких машин однозначно становится убыточным, поэтому их продают по низу рынка. Покупка окупается буквально после одной-двух махинаций.
Другая категория авто для подстав - праворукие машины конца девяностых - начала двухтысячных. Выгода заключается в том, что стоимость ремонта рассчитывается по ЕМ (Единая методика расчета ущерба по ОСАГО), зачастую значительно превосходящую реальную цену ремонта, который выполняется деталями с "разборок" или восстановленными запчастями.