Это второй рестайлинг для флагмана - первый случился в 2019 году. Новая версия выполнена в стилистике электрического аналога с поправкой на необходимость - наличие решётки радиатора, формы фар и фонарей у автомобилей похожи, но графика иная. Ещё одна малозаметная деталь, которая разделяет кроссоверы - ручки дверей, которые у XC90 сделаны невыдвижными, а по старинке - под естественный хват.
В салоне появилась новая мультимедиа с увеличенной на два дюйма диагональю экрана - до 11,2 дюйма, поэтому она теперь выступает за линию торпедо. Пересмотрели дефлекторы, компоновку центрального тоннеля, который получил беспроводную зарядку, отсек под мелкие предметы, дополнительный подстаканник.
По моторам Volvo XC90 2025 модельного года практические ничем не отличается от предшественника. В Европе кроссовер представлен с флагманской подзаряжаемой установкой с ДВС мощностью 310 л.с. и электромотором мощностью 145 л.с. на задней оси. У такого варианта увеличена ёмкость аккумулятора, поэтому запас хода на электротяге чуть вырос - до 63 км по циклу WLTP (полная автономность - свыше 800 км). Эта модификация является самой дорогой: в Германии за неё назначили цену в 87 500 евро.
На других рынках также доступны мягкие гибриды B5 и B6 мощностью 350 и 300 л.с. с муфтой подключения задних колёс. В США цены на них стартуют от 58 500 долларов.
Продажи рестайлингового Volvo XC90 стартуют до конца года.