06.09.2024 15:00
Авто

Эксперт Буров перечислил главные недостатки китайских автомобилей в России

Текст:  Евгений Костин
Китайские автомобили становятся лучше, но пока, по мнению ряда экспертов, всё-таки не могут на равных соперничать с иномарками из других регионов. Руководитель маркетплейса "ПЭК: MALL" Сергей Буров в беседе с "Газета.ru" назвал четыре, на его взгляд, ключевых недостатка "китайцев".
/ РИА Новости
Читать на сайте RG.RU

Буров отметил невеликий ресурс турбомоторов - 150-250 тысяч км, в то время как атмосферники "ходят" в полтора, а то и в два раза больше. Если откажет турбина, то на ремонт придётся раскошелиться - это дорогостоящая процедура. На днях НАПИ сообщило, что запчасти к китайским авто подорожали на 45%.

Также, по словам эксперта, часто мощность мотора несопоставима с массово-габаритными характеристиками автомобиля, отчего просаживается динамика. Очевидно, что это одна из причин, по которой владельцы прибегают к чип-тюнингу, который может убить двигатель.

Продолжая тему трансмиссии: можно часто наблюдать некоторую задумчивость или рывки при работе любимого типа КП у китайских производителей - "робота".

Ещё одно слабое место "китайцев" - неприспособленная к российским дорогам подвеска, которая частично может сдаться через 30-50 тысяч км.

Пока всё ещё встречается "корявая" русификация меню мультимедиа.

Ранее "РГ" рассказывала, что лучше всего сразу сделать после покупки китайского авто.

Продажи нового Haval H5 начались от 3,7 млн рублей. Авто прошел тестирование
Легковые авто