Буров отметил невеликий ресурс турбомоторов - 150-250 тысяч км, в то время как атмосферники "ходят" в полтора, а то и в два раза больше. Если откажет турбина, то на ремонт придётся раскошелиться - это дорогостоящая процедура. На днях НАПИ сообщило, что запчасти к китайским авто подорожали на 45%.
Также, по словам эксперта, часто мощность мотора несопоставима с массово-габаритными характеристиками автомобиля, отчего просаживается динамика. Очевидно, что это одна из причин, по которой владельцы прибегают к чип-тюнингу, который может убить двигатель.
Продолжая тему трансмиссии: можно часто наблюдать некоторую задумчивость или рывки при работе любимого типа КП у китайских производителей - "робота".
Ещё одно слабое место "китайцев" - неприспособленная к российским дорогам подвеска, которая частично может сдаться через 30-50 тысяч км.
Пока всё ещё встречается "корявая" русификация меню мультимедиа.
Ранее "РГ" рассказывала, что лучше всего сразу сделать после покупки китайского авто.