Соловьёв ещё раз напомнил, что доля контрафакта на рынке моторных масел чрезвычайно высока, и купить гарантированно качественный продукт стало очень сложно. Но важно понимать, что здесь есть нюанс:
"Одно дело, если была продана "минералка" под видом синтетики, и совсем другое - если в канистре оказалось так называемое "промывочное масло", не способное хоть как-то защитить двигатель", - объясняет эксперт.
Он советует обращать внимание на звуки работы двигателя после процедуры: если вдруг появились нехарактерные шумы, особенно у непрогретого мотора, то лучше не рисковать и поехать на замену масла. Также не стоит игнорировать стандартный масляный щуп, который есть у всех: если при проверке масло оказывается гуще, чем обычно, или повысился расход, то отправится на замену будет не лишним.
"Что же касается выбора при покупке, то я отдавал бы предпочтение российским брендам", - считает эксперт Соловьев.
Таким образом значительно снизится вероятность покупки контрафакта. Если кто-то желает перестраховаться, то можно сократить интервал замены.
Ранее "РГ" рассказала, чем плохи марки масел из КНР и почему после покупки китайского авто лучше масло в его двигателе сразу поменять, а также о том, что по мнению АвтоВАЗа, сокращение интервала замены масла - паранойя.