06.09.2024 13:09
Стиль

Российский ювелирный бренд "Алькор" стремится к повышению узнаваемости

Классический теннисный браслет от "Алькор", золото, бриллианты. / пресс-служба
Читать на сайте RG.RU

Ювелирный бренд "Алькор" родом из Костромы создает украшения уже на протяжении 27 лет, специализируясь на изделиях из золота с натуральными бриллиантами. Однако все это время он предпочитал работать через партнеров. Теперь же бренд нацелился на самостоятельное развитие. К тому располагает собственная геммологическая служба и победы в конкурсе "100 лучших товаров России".

Украшения "Алькор". / пресс-служба

Сейчас разрабатывается визуальная айдентика бренда и собственный интернет-магазин. Через украшения будет транслироваться новая философия" "Знаю, чего хочу". Дмитрий Болсун, исполнительный директор "Алькор", заявил, что компания приняла решение стать узнаваемой для покупателей.

Компания приняла решение стать узнаваемой для покупателей. / пресс-служба
Тройное кольцо и браслет-бэнгл. / пресс-служба

В этом сезоне, помимо лаконичных колец и серег, бренд сделал ставку на теннисные браслеты. Это украшения получило свое название благодаря знаменательному случаю на теннисном турнире US Open в США в 1987 году, когда спортстменка Крис Эверт потеряла свой бриллиантовый браслет во время матча. Сам инцидент на турнире подчеркнул, что такое украшение не только эффектно выглядит, но и не становится помехой при активном образе жизни, что делает его универсальным и притягательным.

"Алькор", теннисные браслеты

"Ювелиры компании применяют новые технологии: все теннисные браслеты “выращены” на 3D-принтере и отлиты в драгоценном металле сразу в сборе. За счет этого удается достичь идеального исполнения", - делится ключевыми преимуществами коллекции директор по продукту "Алькор" Полина Горькова. В ассортименте широкий выбор браслетов — от классических до дизайнерских, в форме сердечек и клеверов.

Украшения