В обозначенный бюджет 1,9 млн рублей вписываются машины 6-9 лет, в том числе рестайлинговые, с пробегами 100-150 тысяч км.
Оптимальным выбором эксперт называет атмосферный мотор G4NA 2.0 (150 л. с.) в паре с МКП или гидроавтоматом A6MF1. Двигатель доступен в комплектациях в том числе с системой полного привода, но у таких Tucson пробеги будут больше.
/ Пресс-служба Hyundai
"Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тысяч км", - говорит Зиновьев.
Из проблем отмечаются хандрящая электрика, правда, ремонт доступный и недорогой в большинстве случаев, слабоватая ходовка и рулевая рейка. Кузов может иметь незначительные следы коррозии.
/ Пресс-служба Hyundai
Ранее "РГ" рассказывала, что Hyundai Tucson вошёл в число лидеров по надёжности в рейтинге J.D. Power.