Этим мотором оснащались преимущественно Camry (XV40, XV50 и XV70) и кроссоверы RAV4 (XA30, XA40). Отдача составляла от 169 до 181 л.с., блок никакой не чугун, а из легкосплавного металла, в приводе ГРМ - цепь с ресурсом около 150 тысяч км.
"Во-первых, нельзя допускать перегрева агрегата. Во-вторых, заправляться следует только проверенным топливом. В-третьих, эксплуатировать автомобиль надо в щадящем режиме", - рассказал эксперт "ЗР" Игорь Кацубо.
Он также отметил, что непрогретый двигатель может издавать потрескивание двух регуляторов фаз, что не является поводом для беспокойства.
Недавно "РГ" рассказывала, что Toyota вернула 2AR-FE объёмом 2.5 литра седану Camry нового поколения.