Tank 400 в Киате продаётся уже год: рыночный дебют состоялся с гибридной трансмиссией Hi-4T, позднее дебютировала дизельная версия, готовится к выходу и бензиновая.
Источник предполагает, что для РФ сертифицированы либо бензиновый Tank 400, либо дизельный, либо оба варианта сразу. Дизельный двигатель при объёме 2.4 литра выдаёт 186 л.с., агрегатируется 9-ступенчатым "автоматом". В случае с бензиновым мотором есть электрический довесок - 48-вольтный стартер-генератор, помогающий при старте. Отдача - 245 л.с. и 380 Нм. Коробка передач - та же самая, то есть 9-ступенчатый гидротрансформаторный "автомат".
В Китае Tank 400 продаётся по цене 259-290 тысяч юаней (3,29-3,69 млн рублей).
Ожидается, что выход Tank 400 на отечественный рынок может состояться до конца 2024 года. В октябре у дилеров появится самый дорогой внедорожник бренда - флагманский Tank 700. Он, к слову, заявлен и с гибридной установкой, поэтому не исключено, что и "четырёхсотый" будет предложен с Hi4-T.
Тем временем российский блогер полностью разобрал Tank 400 и обнаружил "червей" под днищем и опасные аккумуляторы.