Технический менеджер Michelin UK Брайан Портеус говорит, что установка нового комплекта на заднюю ось - незыблемое правило, которое нельзя игнорировать. Именно задние колёса обеспечивают устойчивость: новые покрышки сводят к минимуму избыточную поворачиваемость и отрыв колёс от поверхности.
"Как только вы позаботитесь об устойчивости, тогда можете начать думать о торможении и сцеплении с дорогой", - говорит эксперт, уверяя, что контроль за движением может осуществляться и на частично изношенных шинах.
Правило "новая резина - назад" действует для авто с любым типом привода, так как на пределе поперечного сцепления все машины ведут себя одинаково:
"Да, после того, как авто ушёл в занос, есть особенности по стабилизации траектории в зависимости от того, какие колёса являются ведущими, но задняя ось должна оставаться в контакте с дорогой и исключить избыточную управляемость".