Дело в том, что американцы так и не смогли привыкнуть к особенностям работы "робота" и относили их к неисправностям, требуя у дилеров устранить задумчивость и рывки. Единственным решением стала смена типа КП на 8-скоростной гидротрансформаторный "автомат". Теперь по этой части версии с передним и полным приводом унифицированы.
Примечательно, что практически одновременно с премьерой "Таоса" 2025 модельного года стало известно о коллективном иске в отношении марки BMW: пара из Пенсильвании, владеющая кроссовером X1, недовольна работой трансмиссии - "роботом" с двумя сцеплениями, который пришёл на смену АКП вместе с обновлением в 2023 году. Претензии к роботизированной трансмиссии на немецкой модели: рывки, задержки при переключении и при начале движения.
Ранее "РГ" рассказывала, почему не стоит бояться китайских "роботов".