"Ответ будет простым - в двигатель необходимо заливать ровно то, что рекомендует автопроизводитель. Обращаемся к регламенту и выбираем масло строго в соответствии с ним. Никаких вариаций и экспериментов здесь быть не может.
Важно помнить и про климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если в регионе случаются морозы, а это все-таки большая часть России, то смотрим на первую цифру маркировки масла, которая стоит перед W (winter - зима). Цифра 10 - это значит, что производитель гарантирует работу масла до -25 градусов. Если мороз будет хоть чуточку выше, то масло попросту замерзнет. Цифры 0 и 5 перед W говорят о том, что масло можно использовать при -35 и -30 градусах соответственно.
Вывод сделать не сложно. Если в вашем регионе не бывает морозов сильнее -25 и автопроизводитель допускает использование минерального масла, то на него можно переходить. Во всех остальных - нет.
Еще один нюанс - при переходе с одного масла на другое обязательна полная промывка системы и замена фильтра", - отметил специалист.
Ранее автоэксперт Ковалев объяснил, почему не стоит бояться китайских "роботов".