Для начала стоит вспомнить, что Preface построен на платформе, разработанной совместно с Volvo. Поэтому и движок тут шведский - турбочетвёрка Drive-E. Эксперт заявляет, что агрегат проверен и живуч, а вот по поводу ресурса коробки пока ничего сказать нельзя, кроме того, что она состыкована и настроена классно.
Также положительной оценки удостоилось шасси: "точные реакции на любое движение рулем, минимум кренов и благородная нейтральная поворачиваемость при переборе скорости, никаких заносов и распрямления траектории". Баланс настроек напоминает Mazda6, то есть смещён в сторону спортивности, плюс низкий профиль шин (225/45 R18) дают о себе знать: мелкие неровности и "полицейских" подвеска отрабатывает жестковато.
Салон удобен и продуман в передней части, чтобы попасть назад нужно наклониться чуть больше, чем при посадке в "Сонату" или "Камри", места над головой в Geely Preface на заднем диване маловато, но зато есть отдельные дефлекторы, разъёмы для зарядки, а ногам совсем не тесно.
"Подход Geely больше напоминает европейский, когда все силы брошены на сам автомобиль, а не его оснащение", - оценивает салон эксперт, отмечая, что некоторым, особенно на фоне других китайцев, комплектация может показаться скудноватой. У седана 13-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса - его меню логично, и вот что интересно - через него включается свет. Но этот пункт не испортил общего впечатления.
"Базовая и очень неплохо оснащенная версия Luxury стоит ровно 3 млн рублей, за топовый Flaghip нужно накинуть 200 тысяч сверху. Неплохо за почти что Volvo. Китайский привкус это блюдо не испортил", - резюмировал обзор Geely Preface Виноградов.