На данный момент китайский автопроизводитель уже имеет дилерскую сеть по всей территории России с обученным персоналом и центральный склад запчастей. Теперь возникает вопрос, а что именно может предложить Soueast взыскательной российской аудитории?
Прежде всего, начнем с того, что в соответствии с концепцией бренда, он ориентируется на активную, молодежную аудиторию, предпочитающую жизнь в мегаполисе. Поэтому две текущих модели кроссоверов S09 в сегменте D-SUV и S07 в сегменте C-SUV приспособлены именно к городской среде обитания. Хотя любой кроссовер имеет и определенный внедорожный потенциал.
В частности, старшая модель S09 будет иметь полный привод, двухлитровый мотор и классический автомат с семиместным салоном. Полные технические характеристики и актуальные цены будут объявлены перед стартом продаж. А в 2025 году запланирован запуск третьей модели - городского кроссовера Soueast S06.
В дальнейшем модельный ряд бренда будет расширяться. К концу 2024 года ожидается открытие около 80 дилерских центров Soueast по всей России с перспективой масштабирования присутствия бренда. Интересно, сумеет ли новый бренд успешно вписаться в довольно конкурентную и требовательную среду российской мобильности.