Так, густой белый дым со сладковатым запахом антифриза - признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Нужно обязательно осмотреть двигатель. В лучшем случае все обойдется заменой прокладки головки блока цилиндров, в худшем - придется менять весь блок, если треснула гильза.
Если вы видите сизый дым с запахом горелого масла - значит, оно могло попасть в цилиндры. Это итог выхода из строя маслосъемных колпачков, износа поршневых колец, либо появления отверстия в поршне. В любом случае эксперт советует каждый день проверять уровень масла.
Идущий из выхлопной трубы черный дым с запахом несгоревшего бензина может свидетельствовать о проблемах с системой подачи топлива. Лучше срочно обратиться к специалисту. Вариантов много - начиная от поломок форсунок и датчиков до эксплуатации авто на некачественном топливе.
Светлый неплотный дым без запаха во влажную или морозную погоду, который быстро растворяется в воздухе - это просто водяной пар. Эксперт рекомендует просто прогреть двигатель.
Ранее "РГ" назвала неочевидную причину поломки гидроусилителя автомобиля.