25.09.2024 03:00
Общество

Бренд Fabiana Filippi 40 лет транслирует традиции благородного шика, вписывающиеся в любой гардероб

Российская газета - Спецвыпуск: Коллекции №215 (9457)
В следующем году бренд Fabiana Filippi (в России его представляет сеть "Кашемир и Шелк") отметит 40-летие.
Читать на сайте RG.RU

Его креативный директор Лючия Де Вито раньше работала с Jil Sander, Valentino, Chloe, Pucci - и такая школа как нельзя лучше сказалась на стиле новых коллекций. Традиции бренда транслированы в современном дизайне: по словам Лючии, она следует женственности, элегантности и интеллектуальности марки. А мы, со своей стороны, отметим здесь наличие всех модных трендов осени.

Fabiana Filippi родом из Умбрии - региона, издавна славящегося трикотажем. С трикотажа все и началось, но сегодня марка предлагает total look: от элегантных платьев и юбок до верхней одежды, обуви, сумок и аксессуаров. Внимание к деталям заключается в создании безупречных фасонов и выборе лучших материалов.

Благодаря сочетаемости моделей по цвету и стилю из них легко собирать разные образы. В коллекциях используются в основном базовые цвета (осень-2024 - это все оттенки зеленого, вишневый, серый, желтый и беж), которые легко впишутся в любой гардероб и внесут в него благородный шик.

Благородный шик
Российский модный дом Mastersuit запустил коллекцию кожаных аксессуаров для мужчин и женщин
Образ жизни