Как отмечает эксперт издания Игорь Кацубо, самое слабое место кроссовера - это лакокрасочное покрытие кузова (особенно вокруг ветрового стекла).
Среди двигателей лучше обходить стороной дизельные агрегаты - у них часто выходят из строя клапаны EGR и ТНВД. Если вы эксплуатируете автомобиль динамично, то автоматической коробке нужна замена фильтров и масла каждые 50 тысяч км.
У машин до 2013 года выпуска задний дифференциал имеет хрупкий корпус, который в случае механического воздействия (удара) может расколоться. Также эксперт "ЗР" отмечает, что на больших ямах может произойти пробой задней подвески. Все из-за того, что она имеет малый ход.
В заключение Кацубо добавляет, что за Hyundai Santa Fe сейчас на вторичке надо будет отдать от 1,5 млн до 3,5 млн рублей.