В компании нововведение называют инструментом знакомства с новой музыкой, позволяющим узнать артистов, альбомы, плейлисты и треки через наиболее характерные короткие отрывки.
По задумке разработчиков платформы, "Трейлеры" помогут слушателям быстрее погружаться в творчество.
Отдельно отмечается, что их прослушивание не влияет на рекомендации - слушатели могут экспериментировать и открывать для себя самые разные жанры и артистов, не беспокоясь о том, что это повлияет на "Мою волну".
В основе новой опции - нейросеть, которая анализирует звучание трека - такты, тактовые доли и вокал - а также определяет границы куплетов и припевов. По итогам этого анализа нейросеть выбирает самый характерный отрывок композиции.
Трейлеры доступны как для отдельных треков, так и для альбомов, плейлистов и артистов. Они представляют собой набор из характерных отрывков самых популярных треков, объединенных в мини-микс с плавными переходами.
Трейлер можно запустить через кнопку на странице артиста, альбома или плейлиста, а также долгим нажатием на нужный контент в разных разделах приложения. К ним можно быстро перейти к прослушиванию с помощью кнопки "Слушать полностью". Кроме того, любому треку можно поставить лайк и тем самым сохранить понравившуюся музыку в "Коллекцию".
Трейлеры уже появились в мобильном и десктопном приложениях. Новая функция доступна подписчикам "Плюса".
Ранее отечественный IT-гигант представил линейку своих новых продуктов для облачных решений, а также улучшил навигацию в городах-миллионниках.