"Существует два типа обновлений: дистанционный через мобильный Интернет и их в месяц бывает много, а также в специализированных официальных дилерских центрах. Машины во всех странах считаются средством повышенной опасности, поэтому очень серьезные обновления (как отключение от мастер-аккаунта) производятся именно у дилеров", - объяснил в беседе с "Газета.ru" автоэксперт.
То есть удалённая блокировка - вмешательство в мастер-аккаунт, что может подвергать опасности водителя и пассажиров, которые находятся в салоне во время движения. Поэтому, говорит Захаров, никто такие манипуляции проводить в Китае не станет.
Единственная сложность, с которой сталкиваются российские владельцы Zeekr, - ограничение по работе фирменного приложения, однако, сказал эксперт Захаров, и на этот случай есть решения.
В будущем автомобили Zeekr могут начать официально продаваться в России, но под другим брендом.
Электромобили марки Zeekr