"Вообще у водителей много требований к шинам, но главное с точки зрения обеспечения безопасности на зимней дороге - это лучшее сцепление, в частности, при гололеде, на снегу и "снежной каше", которая состоит из смеси снега, воды и реагентов.
Скандинавский рисунок протектора как раз и сочетает в себе оптимальный набор преимуществ для обеспечения отличного сцепления автомобиля с дорогой в таких сложных условиях.
Во-первых, направленные шины отлично отводят снег и ту самую снежную кашу из пятна контакта шины с дорогой - за счет широких канавок и их продуманной конфигурации.
Во-вторых, при движении по скользким покрытиям на таких шинах автомобиль лучше ускоряется и, что еще важнее, эффективнее тормозит, так как длина рабочих кромок и ламелей, которыми шина "цепляется" за дорогу, в случае скандинавской конфигурации рисунка, выше", - отметил специалист.
Ранее автоэксперт Константинов объяснил, что точно не нужно чинить в машине самому.