Как отмечает портал "АвтоВзгляд", изначально российский авторынок был очень взыскательным по отношению к машинам мировых производителей. Многие иностранные бренды вносили массу изменений и доработок для того, чтобы конструкция автомобилей могла выдерживать эксплуатацию в России.
То же касается и "китайцев". Большинство автокомпаний представили продукт, не адаптированный к российским реалиям. Эксперты говорят о том, что у китайских производителей не было нормальной инженерной культуры. Из-за этого конкурировать с западными автомобилями им было очень сложно.
Но после начавшегося "восточного" бума в Китае начали придерживаться концепции "Кто не делает качественные авто - тот их не производит". Компании изменили подход к выпуску машин. Они начали внедрять в свой автопром западные технологии, привлекать инженеров из-за рубежа. В итоге качество китайских машин в последние пять лет значительно выросло.
Производители из КНР быстро реагируют и устраняют проблемы своих конструкций, исправляют недочеты в технологиях. И тратят на это не годы, а месяцы. У них нет снобизма, они хорошо воспринимают критику и реагируют на нее. А это приводит к тому, что китайские автомобили эволюционируют, избавляются от конструктивных и концептуальных недостатков.
Все это - причина, по которой бренды из КНР завоевывают российских потребителей.
Наконец, тех, кто помнит, что такое европейский автомобиль, становится все меньше. Поколения меняются, и китайский автопром хорошо вписывается в концепцию комфортной и информационно насыщенной мобильности.
Ранее "РГ" назвала топ-3 китайских автомобилей, представленных в России.