03.10.2024 09:13
Экономика

Аксаков призвал банки решить проблему с бестолковыми роботами-автоответчиками

Текст:  Сергей Болотов
Клиенты российских банков недовольны массовым внедрением в службы поддержки роботов-автоответчиков, заявил в интервью "Российской газете" глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. По его словам, эта технология оказалась несовершенной.
Читать на сайте RG.RU

"Люди уже даже выучили фразы, которые позволяют как можно быстрее убедить робота переключить на разговор с оператором. Наша позиция: применение банками роботов-помощников не должно усложнять жизнь клиентам. Неудобный сервис вредит всем", - сказал он.

Банкам следует предусмотреть возможность оперативной связи клиентов со специалистом без необходимости длительного и безрезультатного общения с телефонными и чат-ботами, добавил депутат.

Полностью интервью с главой комитета Госдумы по финансовому рынку, председателем Совета Ассоциации банков России Анатолием Аксаковым читайте на сайте "Российской газеты".

Первые роботы Яндекса приступили к работе на складах
Банки