В частности, это касается бампера. Оригинальный может стоит 50 тысяч рублей, а китайский - 12 тысяч. Да, при это деталь будет не самая идеальная: при установке останется небольшой, но видный зазор. В то же время разница в цене в четыре раза.
Эксперт отмечает, что раньше неоригинальные кузовные детали были, как правило, некачественные. Но в последнее время производители выпускают приемлемые комплектующие. На европейские автомобили есть польские дубликаты, на другие марки - китайские.
Кукарин отрицает, что все неоригинальные кузовные детали быстро ржавеют. По его словам, это зависит не от производителя, а от качества работ: как именно подготавливали деталь к установке, произвели ли антикоррозийную обработку, соблюдали ли все этапы малярных работ.
Ранее "РГ" рассказала об опасности тормозной пыли.