Kia Pride в качестве "донора" был выбран неслучайно: именно с него в 1991 году началось знакомство жителей Великобритании с компанией из Южной Кореи. Pride в США продавался как Ford Festiva, а в азиатском регионе его знали как Mazda 121 - модель являлась плодом сотрудничества этих трёх компаний.
На место ДВС у этого Kia Pride 1996 года установлен вдвое более мощный агрегат, выдающий 109 л.с. и 235 Нм. Не так уж и мало, если обратить внимание на массу машины - всего 870 кг. У трансмиссии есть несколько режимов: базовый Eco соответствует по характеристикам оригинальному Pride, в котором доступно 61 "лошадка", а разгон до 100 км/ч занимает 11,8 секунды.
В спортивном режиме доступна вся мощность, а время разгона сокращается до 8 секунд. Режим Auto предназначен больше для поездок по городу, доступна 81 л.с., рекуперативное торможение наиболее эффективно.
Аккумуляторные блоки ёмкостью по 10 кВт·ч каждый установлены под капотом и полом багажника. На зарядку уходит до шести часов, а запас хода составляет около 193 км.
Примечательно, что в салоне, как и во внешности, постарались сохранить максимальную аутентичность: оставили рычаг коробки передач, а также указатель уровня топлива, но теперь он показывает уровень заряда.
Ранее "РГ" сообщала, что АвтоВАЗ приступил к тестам электрической версии Lada Aura.