Так, например, сервис поможет оценить количество потенциальных конкурентов, понять активность спроса на конкретные услуги и найти оптимальные места для складов.
Инструмент визуализирует данные в виде тепловой карты, на которой различные районы городов можно сравнить между собой по уровню пешеходного и автомобильного трафика, статистике поисковых запросов из Карт и насыщенности различными типами бизнесов. Также он знакомит с социально-демографическими данными.
Изначально аналитические данные будут доступны для 16 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и других городов-миллионников.
"Благодаря опыту разработки интерактивных карт, собственным технологиям сбора и обработки геоданных нам удалось создать платформу с максимально актуальной информацией о местности. Она помогает анализировать возможности разных районов города для создания сервисов и услуг", - сказал руководитель разработки сервиса Александр Тармолов.
Ранее "VK Музыка" выпустила самое крупное обновление в истории сервиса.