08.10.2024 17:42
Технологии

В «Авито Путешествиях» появилась возможность бронировать гостиницы

Текст:  Юлия Гуреева
В "Авито Путешествия" добавили новую возможность - теперь пользователи могут выбрать любой тип размещения, включая квартиры, загородные дома и пятизвездочные отели. Здесь можно безопасно забронировать номер более чем в 13 000 отелей по всей стране.
Читать на сайте RG.RU

Например, по Москве и Подмосковью представлено 2 599 отелей, по Поволжью - 1 998, по Сибирскому округу - 1 839, а по Дальнему Востоку - 676.

Отмечается, что сегодня более половины пользователей при поиске жилья готовы рассматривать и квартиры, и гостиницы. Однако раньше, чтобы сравнить цены и выбрать оптимальный вариант, нужно было просматривать сразу несколько ресурсов. Теперь же все это доступно в одном месте.

Руководитель направления сервиса Артем Кромочкин сказал, что только за последний год число арендодателей на платформе выросло еще на 20%.

"В то же время ключевым для нас остается вопрос безопасности", - добавил он.

Госдума приняла законопроект о повышении качества гостиничных услуг

Так, самым важным фактором при выборе площадки 24% пользователей назвали безопасность, 33% - наличие поддержки в режиме 24/7 от сервиса, 20% - большое количество предложений.

При этом аналитики выяснили, что 44% россиян доверяют сервисам онлайн-бронирования, опираясь на рекомендации друзей и знакомых, у 27% доверие вызывают отзывы в интернете, а 21% ориентируются на позитивный опыт использования других сервисов той же компании.

Онлайн-витрины являются ключевым драйвером туристической отрасли, а потому появление отельной вертикали в линейке платформы было вопросом времени, считает генеральный директор Группы "МТС Travel", в которую входит платформа Bronevik.com, Вадим Мельников.

"Для российских отелей этот проект открывает новый перспективный канал продаж, возможность рассказать о себе и привлекать новых гостей", - отметил он.

Кроме того, это может повысить конкуренцию среди подобных площадок, добавил руководитель сервиса "Путешествия" в "Т-Банке" Илья Артеменко. Однако недостаточно просто интегрировать отели в сервис - нужно еще решить ряд вопросов, которые могут возникнуть у клиента: в частности, география распространения объектов по России и за рубежом, удобство выбора отеля.

.tech