В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей - специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.
Основные темы этого года:
- Аналитическая инфраструктура в условиях импортозамещения;
- Корпоративные платформы для экспериментов;
- Управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей;
- Персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта;
- Ускорение роста бизнеса через платный маркетинг.
Бонус для обладателей билетов - 6 месяцев доступа к закрытой платформе конференции. На ней собраны материалы более чем из 400 докладов прошлых лет с удобным поиском и категоризацией. Это позволит гостям заранее подготовиться и задать экспертам наиболее интересные вопросы.
Подробная информация о мероприятии доступна на сайте.