Главный недостаток - слабое ЛКП. Как правило, он характерен для "Октавии", сошедшей с конвейера в Калуге, а таких - большинство. При этом эксперт отметил, что кузов модели оцинкован, поэтому даже голые участки могут долго сопротивляться коррозии.
Лифтбек комплектовался атмосферником 1.6 MPI (102 л.с.) и одним из двух турбомоторов: 1.4 TSI (122 л.с.) и 1.8 TSI (152 л.с.). Последние страдают от повышенного маслопотребления. Также к серьезным проблемам эксперт, оценивший ресурс этих "четвёрок" в 200-250 тысяч км, отнёс быстрый износ цепи ГРМ, частое засорение топливных форсунок.
Атмосферник имеет больший ресурс - до 300 тысяч км, но тоже не без слабостей. Характерна потеря маслосъемными колпачками эластичности, что грозит масложором, может возникнуть течь из-под клапанной крышки, выйти из строя помпа и модуль зажигания.
Подвеска Skoda Octavia A5 обладает завидной живучестью, которую тоже можно свести на нет: часто из-за непомерных нагрузок, на которые владельцев провоцирует большой объём багажника, выходят из строя пружины.