24.10.2024 15:33

На Top Hit Music Awards 2024 отметили музыкальные предпочтения бизнеса

Победителями в номинациях, учрежденных представителями бизнеса, стали артисты, чьи песни чаще всего звучат в эфире и в общественных пространствах.
/ Предоставлено пресс-службой Top Hit Music Awards 
Читать на сайте RG.RU

Современный мегаполис невозможно представить без музыки. Она звучит не только со сцены клубов, в концертных залах и в наушниках жителей города, но и на фудкортах, в торговых центрах, в автосалонах и салонах красоты. В последние годы стремительно растет рынок легального озвучивания: все больше владельцев магазинов, кафе, шоурумов и других торговых точек пользуются официальными сервисами аудиобрендинга.

Альбина Шакирова: "Сейчас хороший момент, чтобы начать культивировать российскую классику"

Этот инструмент стал неотъемлемым условием успеха в предпринимательстве. Многочисленные исследования о влиянии музыки на поведение человека позволяют владельцам бизнеса грамотно подбирать аудиооформление, обратившись к профессионалам. Создать особую атмосферу, привлечь целевую аудиторию позволяют индивидуально подобранные плейлисты. Для каждого пространства подходят свои композиции, но есть и те, которые клиенты выбирают чаще других. Некоторые из них даже держатся в топе несколько лет, хотя пользователи регулярно добавляют в подборку новые.

16 октября в Москве прошла очередная, 11-я премия Top Hit Music Awards 2024, которой ежегодно награждаются артисты, чьи хиты становятся самыми прослушиваемыми на радио и в интернете. Кроме классического списка номинаций на ней есть и специальные награды для авторов и исполнителей, композиции которых активнее всего использовались бизнесом.

Одну из них вручил проекту "Моя Мишель" партнер мероприятия - крупнейший сервис по организации фонового вещания публичных пространств FONMIX.

"Результаты Top Hit Music Awards формируются на основе реальных предпочтений радиослушателей и интернет-пользователей, а не по итогам голосования экспертов, чье мнение порой не совпадает с "голосом народа". В этом ее важное отличие от других премий, и нам близок такой подход. Разница лишь в том, что наши "слушатели" - это посетители заведений. И мы, так же как и TopHit, проводим свою ежегодную премию FONMIX, вручая ее не только популярным артистам, но и компаниям, которые работают в самых разных сферах бизнеса и используют музыкальный контент для развития бренда и повышения лояльности аудитории", - рассказала генеральный директор FONMIX Валерия Брусникина.

Александр Войтинский: "Людям близка идея, что печка сама привезет тебя к целям, пока ты сладко спишь"

Создатель и руководитель платформы TopHit Игорь Краев отметил: "Для нас очень важно, что сервис FONMIX много лет поддерживает TopHit и в рамках наших церемоний награждает звезд в своих специальных номинациях. Благодаря FONMIX мы лучше видим картину музыкальных предпочтений российской аудитории".

Специального приза от другого партнера премии - сервиса SonicScout - была удостоена Мари Краймбрери. Его вручил руководитель платформы Евгений Хильченко: "Мы предоставляем исчерпывающую статистику использования композиций на основе мониторинга всех теле- и радиоэфиров в оперативном режиме, а также анализа интернет-источников. Поэтому у нас есть самая точная информация о том, чьи песни находятся на пике ротаций и кто действительно является самым прослушиваемым артистом на сегодняшний день. Мари Краймбрери стала абсолютным лидером".