Как уточняет "Газета.ru" со ссылкой на исследование, чаще всего представительницы прекрасного пола покупали модели Omoda C5, Hyundai Tucson и Chery Tiggo 7 Pro Max. Доля трех этих автомобилей составила 16% от общего числа покупок в сети "Рольф". Кроссовер Omoda выбрали 364 дамы, паркетник Hyundai - 304, Chery - 263.
Также в топ-5 женских автомобилей вошли кроссоверы Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion (244 и 243 покупки соответственно).
Аналитики отмечают, что по сравнению с прошлым годом предпочтения у россиянок изменились достаточно серьезно. Из списка хитов исчезли "Москвич 3", Mazda CX-4 и Hyundai Santa Fe.
Ранее "РГ" писала, что спрос на авто с пробегом от дилеров в России вырос на треть.