Китайцы под впечатлением от успехов отечественного гиперкара: спустя 10 минут после презентации SU7 Ultra было принято 3680 заявок. При этом не сказать, что машина дешевая - 814 900 юаней (почти 11,1 млн рублей). Впрочем, это куда доступнее, чем Porsche Taycan Turbo GT, за который в КНР просят не менее 2 млн юаней (27,2 млн рублей).
Только здесь стоит отметить тот факт, что серийный SU7 Ultra будет отличаться от прототипа, построенного для заезда. Последний получил практически новый кузов, выверенный с точки зрения аэродинамики и изготовленный из углепластика, огромное антикрыло. Для сравнения: прижимная сила рекордного прототипа - 2145 кг, у серийного - только 285 кг!
При этом динамика "гражданской" версии Xiaomi SU7 Ultra будет такой же: 1,97 секунды - время, требующееся на разгон с места до 100 км/ч, до 200 км/ч - 5,96 секунды, до 300 км/ч - 15,07 секунды. Максималка - свыше 350 км/ч.
Эти показатели обеспечивает трёхмоторный привод, состоящий из двух электродвигателей Xiaomi V8s на задней оси, выдающих по 578 л.с. и 635 Нм, и одного Xiaomi V6s (374 л.с., 500 Нм) спереди. Суммарный показатель системы: мощность - 1548 л.с., а крутящий момент - 1770 Нм.
Энергия для этого трио запасена в топовом аккумуляторе CATL Qilin II, который имеет напряжение 900 Вольт и может супербыстро заряжаться: с 10 до 80% - примерно 11 минут.
Увидели на сайте объявлений заявку на быструю поставку Xiaomi SU7 Ultra - не верьте, быстро их не привезут, потому что первых заказавшим автомобили поступят не раньше марта 2025 года.