Четвёртое поколение Dzire ещё больше дистанцировалось от родственного Suzuki Swift, но иное оперение не сказалось на габаритах авто: длина по-прежнему не превышает четырёх метров - 3995 мм, что позволяет платить меньше налогов, колёсная база - 2450 мм. Для сравнения: Lada Granta имеет длину кузова 4268 мм и базу 2476 мм.
При всей разности во внешности салоны у "Свифта" и Suzuki Dzire практически идентичны, разница лишь в некоторых декоративных элементах, например, у седана есть вставки под дерево и двухцветная обивка. Первым в сегменте Dzire обзавелся системой камер кругового обзора и люком в крыше. Никаких цифровых приборов - только аналоговые шкалы с компактным экраном между ними. В топовых версиях седан оснащен 9-дюймовой мультимедиа.
Под капотом - новый двигатель Z12E объемом 1,2 л (82 л.с., 112 Нм), оснащённый системой старт-стоп. В пару к нему можно выбрать как МКП, так и простенький односцепленный "робот".
Мотор уступает по мощности предшественнику на 8 "лошадей", зато экономичнее: примерно 4 л/100 км у версии с механической коробкой и 3,8 л - у варианта с автоматизированной трансмиссией. Аппетит предшественника - около 4,5 литров на "сотню". Для справки: снаряженная масса Dzire составляет 920-960 кг.
Цены на новый Dzire пока не объявлены, но седан традиционно окажется дороже Maruti Swift, за который в Индии просят от 649 до 950 тысяч рупий (757 000 - 1 107 000 рублей).