В основе - адаптированная платформа Pilot, что не помешало "Паспорту" обзавестись оригинальной внедорожной внешностью с квадратным дизайном.
По сравнению с предшественником у нового Passport больше колёсная база: плюс 71 мм - до 2891 мм. Длина автомобиля составляет 4841 мм, ширина - 2019 мм, высота - 1857 мм.
Клиренс на стандартных для всех версий 18-дюймовых колёсах равен 211 мм. Передний свес стал короче, поэтому угол въезда увеличился до 23 градусов.
Как и у "Пилота", под капотом нового Honda Passport установлен атмосферный V6 3.5 литра с отдачей 289 л.с. и 355 Нм. В пару к нему определён 10-ступенчатый "автомат". Во всех версиях кроссовер оснащён системой полного привода i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес.
Салон нового Honda Passport оказался копией "пилотовского" за исключением совсем уж мелких различий в декоре. Поклонникам внедорожников и старорежимным автолюбителям это придётся по душе: в отличие от новомодных сенсоров здесь много физических органов управления. Приборная панель - экран размером 10,2 дюйма, мультимедиа - парящий дисплей диагональю 12,3 дюйма.
Honda Passport будут выпускать в Алабаме, продажи стартуют в начале 2025 года. Цены названы пока приблизительные - 45 тысяч долларов. Прошлая генерация кроссовера стоит 43 795 долларов.