Xiaomi SU7 Max выдаёт 673 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Это на бумаге. И, разумеется, каждый хочет проверить, так ли это на самом деле. На дорогах общего пользования этого не сделать, поэтому автолюбители едут на трек, на котором и гоняют на седане Xiaomi.
Китайский блогер Тан Чжу Ляо Че пролетел пять кругов и на шестом, перед левым поворотом попал в аварию. На видео, которое набрало миллионы просмотров видно, как авто пытается сменить траекторию, но безрезультатно. После осмотра тормозов выяснилось, что колодок почти не осталось. В июне случился похожий инцидент, правда, там появились ещё вопросы к развалившемуся креслу и не сработавшим эйрбегам.
После этого Xiaomi сделала заявление, напомнив, что это гражданский седан, не предназначенный для экстремальных заездов. Торможение осуществляется за счёт фрикционных колодок NAO (non-asbestos organic (не асбестовый органический), "обеспечивающими баланс между эффективностью и шумом, отвечающими требованиям эксплуатации на дорогах общего пользования".
Например, на более мощном Xiaomi SU7 Ultra, который стал рекордсменом Нюрбургринга, установлены углеродно-керамические тормозные диски, выдерживающие температуру до 1300 градусов по Цельсию и более устойчивые к истиранию.
Стоит отметить, что в условиях ежедневной езды по городу или шоссе с ограничением скорости, тормозам помогает система рекуперации энергии, которая подтормаживает автомобиль и забирает созданную в результате этого энергию в батарею. Это работает и на треке, но куда в менее эффективном виде, так как изначально не предназначено для экстремальных скоростей.