По заверениям оператора, это позволит всем абонентам бесплатно получать сообщения об использовании их паспортных данных при регистрации новых договоров на оказание услуг сотовой связи. Сервис подключается автоматически и доступен как для новых, так и действующих клиентов.
Информирование абонентов происходит в режиме онлайн, сразу после регистрации нового договора об оказании услуг связи.
Как рассказали "РГ" в пресс-службе компании, сообщения передаются по всем каналам взаимодействия с клиентом - в виде СМС на старый номер, по электронной почте, указанной в договоре, а также посредством push-уведомления в случае, если у абонента на смартфоне установлен личный кабинет.
В сообщении содержится информация о новом номере телефона, а также инструкция о том, куда обратиться, если указанный номер не регистрировался его владельцем.
В случае, если абонент получает информацию о неизвестной ему регистрации нового номера, ему необходимо срочно посетить салон связи, предъявить свои документы, после чего номер будет заблокирован.
Услуга, как обещают в офисе оператора, обеспечивает дополнительный уровень защиты абонентов от действий злоумышленников, которые могут получить доступ к паспортным данным абонента и попытаться зарегистрировать новый номер по подложным документам.
Также проверить актуальные номера, зарегистрированные на абонента, можно в любом салоне связи.
"Мы постоянно работаем над тем, чтобы создать максимально удобные и безопасные условия использования связи для наших клиентов. В 2023 году МегаФон предложил своим клиентам услугу "МегаСемья", позволяющую делиться с близкими своим пакетом по тарифу и за счёт этого упростить управление расходами на связь семейных абонентов. Однако спрос на услуги связи по-прежнему растёт, зачастую глава семьи покупает сразу несколько номеров на своё имя, что связано не только с необходимостью обеспечить связью детей и других членов семьи, но и резким ростом спроса на различные IoT-устройства. Теперь в режиме онлайн абонент будет получать всю оперативную информацию о регистрации новых номеров на своё имя", - говорит директор департамента по развитию компании Игорь Глебов.
В планах оператора существенное расширение данного функционала в следующем году, когда вступят в силу поправки в закон "О связи".
Напомним, в соответствии с новой редакцией базового закона, регулирующего работу рынка мобильной связи, у каждого сотового оператора с 2025 года появится обязанность информирования абонентов о новых договорах. Согласно тексту документа, такое информирование будет осуществлено "посредством сети интернет" (через портал ЕПГУ), а также с помощью электронной почты и СМС. "Зеленый" оператор внедрил услугу информирования своих клиентов заранее и добавил к перечню каналов коммуникации push-уведомления.
Ранее сообщалось о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) раскрыла, как Билайн, МТС и МегаФон накручивали цены на связь в Крыму
Также в "РГ" был опубликован материал о том, что в экспертном сообществе обсуждается инициатива об уголовной ответственности за нелегальную продажу SIM-карт.