21.11.2024 12:28
Digital

Итоги НРФ’8: как будет развиваться интернет-реклама?

Национальный рекламный форум (НРФ"8) состоялся в восьмой раз и стал рекордным по посещаемости: с 12 по 15 ноября его посетили 9 тыс. человек. Всесторонний обзор тенденций в цифровых коммуникациях состоялся в рамках специального дня НРФ"8. День digital прошел при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Электронная коммерция официально признана драйвером онлайн-сегмента, так как фокус внимания большинства экспертов сосредоточен на возможностях e-com.
Читать на сайте RG.RU

Согласно прогнозу АРИР, объем рынка Retail Media в 2024 достигнет 437 млрд рублей. Лидеры среди маркетплейсов - Wildberries (62% среднемесячный охват) и Ozon (61% среднемесячный охват). Поиск является не просто инструментом навигации в интернете, но и важнейшим составляющим e-com. По данным Mediascope за октябрь 2024, в месяц в e-com россияне совершают 3,5 млрд поисковых запросов.

Регионы России, развитие других маркетплейсов, увеличение количества сервисных платформ и популяризация click-out форматов - ключевые драйверы роста индустрии электронной коммерции. При этом, динамика прироста количества продавцов снижается, что сигнализирует о насыщении рынка.

Среди ключевых вызовов - отсутствие единого подхода к аналитике. Участники большого e-com саммита выразили единую позицию, что сегменту электронной коммерции необходима общая система измерений. В настоящее время отсутствие единого понимания аналитики осложняет планирование для клиентов.

В ходе дискуссии экспертов были затронуты такие аспекты Retail Media, как рост популярности CTV, важность качественной аналитики, борьба с невалидным трафиком и поиск новых форматов, способных привлечь внимание потребителя в эпоху "баннерной слепоты".

Digital