21.11.2024 16:56
Авто

Семь признаков того, что автомобиль срочно нужно загнать в сервис

Текст:  Евгений Костин
Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова в беседе с "Газетой.ru" назвала признаки, указывающие на необходимость неотложно посетить автосервис.
/ Сергей Бобылев/ТАСС
Читать на сайте RG.RU

Относительно современные автомобили, имеющие бортовой компьютер, могут диагностировать себя сами, сигнализируя владельцу о неполадке индикатором на приборке: на каких-то моделях сообщение будет более информативно (например, приближение ТО или указание проверки конкретного узла), на более старших - менее. В любом случае это является сигналом к обращению к специалистам.

Также рекомендацией к посещению сервиса служат посторонние звуки в подвеске, двигателе, коробке передач или другой части автомобиля.

Визит к специалистам не стоит откладывать, если барахлит или отказал кондиционер, омыватель, подогревы или другие функции, предусмотренные штатной комплектацией модели.

Также Трушкова напомнила о необходимости регулярно проходить ТО, мыть автомобиль, особенно во время усиленной обработки дорог реагентами, и отслеживать уровень технических жидкостей - если началась утечка, то нужно срочно проверить системы и выявить причину до крупной поломки, на исправление которой уйдёт большее количество средств - времени и финансов.

УАЗ запатентовал руль для обновленного "Патриота"
Легковые авто