"Продать машину с аэрографией "как есть" - почти невыполнимая задача, - рассказал "Российской газете" технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов, - Исключение - ситуация, когда продавец сразу решает скинуть 30% от рыночной цены автомобиля. Но, как правило, человек морально не готов к подобному повороту событий, он отдал мастерам несколько десятков, а скорее всего, несколько сотен тысяч рублей, и рассчитывает, что машина как минимум не стала от этого дешевле".
Если рисунок покрывает большую часть поверхности автомобиля, выходом может стать полная перекраска кузова, но и такое решение нельзя назвать оптимальным.
"Во-первых, качественная перекраска - дело дорогое, - продолжает Максим Рязанов, - во-вторых, покупатели боятся перекрашенных машин. Они опасаются, что дело не в аэрографии, а каком-то серьезном ремонте, который скрывает увеличенный слой лакокрасочного покрытия".
Эксперт автомобильного маркетплейса Fresh сравнивает аэрографию с большой цветной татуировкой, сделанной по тщательно подобранному эскизу:
"Найдется полно людей, который скажут, что это здорово, похвалят за смелость, но вряд ли кто-то захочет набить себе такую же один в один".