Внешне нет никаких отличий, за исключением комплектации X-Line Prestige, которая получила 17-дюймовые диски с вездеходной резиной BF Goodrich. В салоне также нет отличий, кроме цветовой палитры отделки. Куда интереснее будет взглянуть на европейский вариант, который должен быть короче глобального - по примеру дореформенного кроссовера.
Главным образом, североамериканский вариант обновлённого "Спортейджа" отличается по силовым агрегатам. Базовым остался 190-сильный двигатель объёмом 2.5 литра, агрегатированный 8-ступенчатым автоматом. Для Кореи, напомним, в начальных версиях доступен турбомотор 1.6 литра.
Подключаемый гибрид Sportage получил небольшую прибавку в мощности и выдаёт теперь 272 л.с., также доступен обычный гибрид - с мотором 1.6, электродвигателем и 6-диапазонной АКП, отдача системы - 234 л.с. Привод - передний и полный (PHEV-версия доступна только с AWD).
Ожидается, что обновленный Sportage поступит в дилерские центры США во втором квартале 2025 года, а цены будут объявлены ближе к запуску.
Ранее "РГ" публиковала цены на Sportage "2025 в Южной Корее.