За первый год существования ЕРИР объем учтенной интернет-рекламы составил 641 млрд рублей. За первые шесть месяцев этого года данный показатель достиг 381 млрд рублей, что на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В ЕРИР включается вся цепочка участников рекламного процесса, в том числе рекламодатели и площадки размещения. В реестр также вносится подробная информация о каждой рекламной кампании и ее стоимости, что позволяет оптимизировать налогообложение.
"Изменения в Налоговом кодексе РФ помогут снизить налогооблагаемую базу для рекламодателей, учитывающих свои расходы на интернет-рекламу в ЕРИР. Это существенный стимул для легализации рекламных расходов и повышения прозрачности бизнеса. Для получения такой льготы необходимо строгое соблюдение всех требований по внесению данных в систему", - сказали в Роскомнадзоре.
При этом для получения налоговых льгот необходимо строго соблюдать все требования по внесению данных в систему.
"Сокращение налогооблагаемой базы будет мотивировать участников рынка интернет-рекламы своевременно и в полном объеме предоставлять данные о рекламе в Роскомнадзор. Единый реестр учета интернет-рекламы - это система, способствующая развитию цифрового рынка в России, повышению прозрачности и уменьшению теневой экономики в сфере интернет-рекламы", - добавили в ведомстве.