Начали с дверей - в них не оказалось трубчатых усилителей, а только пара П-образных профилей. В наличии есть задний поперечный усилитель между колёсных арок, к сварке элементов которого, как сказал Свиридов, был применён творческий подход: с одной стороны шов ровненький, с другой - как студент варил. Аналогичное наблюдается и в других местах, где есть сварочные соединения.
В передней части есть продольный усилитель, который встречается крайне редко, также присутствуют и два продольных.
Шумо- и виброизоляции слабые: есть робкие попытки в виде наклеек, в арках странные Г-образные вставки из вспененного материала, которые ничем и ни к чем не закреплены, коврики, похожие на тряпки. Из положительного - формованный полик спереди с нижним слоем из пены.
С разбором салона проблем не возникло: пластик хороший, мягкий, гнётся легко.
Заглядывая под днище J8, готовьтесь удивляться: корыто запаски обмазано герметиком, усилитель заднего бампера тонкий и имеет необычные крепления в виде лучей; передний продольный рычаг задней подвески с сайлентблоком крепится к кузову в "кармане", а другая его часть крепится через два болта к алюминиевой цапфе - надёжность соседства чёрного и крылатого металла Свиридов подверг сомнения. Непривычны конфигурация подрамника, стойки стабилизатора.
Тормоза кроссовера ведущий похвалил.
Jaecoo J8 предлагается в России с бензиновым мотором 2.0 литра мощностью 249 л.с., 7-ступенчатым "роботом" и системой полного привода, которая в топ-версии имеет задний дифференциал с двумя муфтами на полуосях и систему отключения карданного вала (муфты размыкания карданного вала). Цены на модель - 4,5-5,2 млн рублей.
В начале 2025 года модельная линейка Jaecoo пополнится потенциальным бестселлером марки - компактным SUV Jaecoo J5.
Jaecoo J8