Финальная "Супра" получила карбоновые сплиттер и спойлер, воздухозаборник на капоте, канарды (элероны) на бампер. В салоне купе появились сиденья Recaro Podium CF - красное с водительской стороны, чёрное - с пассажирской, отделка выполнена из алькантары.
Двигатель BMW 3.0 на Toyota GR Supra A90 Final Edition развивает 435 л.с. и 570 Нм против 340 л.с. и 500 Нм у обычной "Супры". Он работает только в паре с 6-ступенчатой МКП. Доработана система охлаждения дифференциала, изменены его настройки.
Прибавку к мощности сопроводили установкой усилителей кузова с деталями гоночной Supra GT4, регулируемой подвеской KW с усиленными стабилизаторами, увеличенные дисковые тормоза.
Для всех версий GR Supra доступен пакет Lightweight Evo, в который вошли усилители кузова, дифференциал, амортизаторы и рулевое управление с другими настройками, колёса, установленные с большим углом развала, более мощные тормоза Brembo.
Toyota GR Supra A90 Final Edition будет доступен к заказу в январе 2025 года, поставки начнутся весной. Тираж спецверсии ограничен 300 экземплярами.
После этого текущая "Супра" перестанет существовать, так как заканчивает конвейерную жизнь её донор - купе BMW Z4. Однако Toyota может выпустить свою Supra, компанию которой составит возрождаемая Selica.