Издание сообщает, что двухлетними можно купить около 60 корейских машин, примерно 170 европейских (около 140 из них стоят дороже 7 млн рублей), китайских осталось менее 150. Количество "залежавшихся" четырёхлетних автомобилей не уточняется.
Эксперт Иван Волин считает, что дилерам переживать из-за этого не стоит: "Потому что повышение утильсбора и другие заградительные меры рано или поздно заставят покупателей идти к ним", даже не смотря на отсутствие скидок.
Другой автоэксперт, Юлия Милославская, напомнила, что отсутствие у автомобиля пробега не является гарантией его идеального технического состояния. Как минимум мог деградировать аккумулятор. Если авто хранилось на открытой парковке, то на ЛКП, уплотнители, детали подвески, тормозные механизмы и другие узлы оказывали воздействие неблагоприятные погодные условия.
Также, напомнила она, важно уточнить, сохраняется ли гарантия на автомобиль, какой срок ее действия и каким образом она распространяется на машины с длительным сроком простоя.