Так, например, полагает профессиональный "перекуп" и перегонщик авто из-за границы в Россию, работающий в этой сфере с 90-х годов Сергей Меньшиков:
"Уже от многих людей слышал, что "китайцы" через год начинают гнить и ржаветь. Я думаю, что они будут "стареть" и дешеветь сравнительно быстрее, чем другие автомобили. Поэтому, по моему мнению, уже через 5 лет мы получим огромный вторичный рынок автохлама", - цитирует бизнесмена NGS.ru.
Другой эксперт, генеральный директор компании "Сибирь-Япония" Алёна Гулина же считает, что пять лет "китайцы" проживут без особых проблем, но также согласна, что такие авто будут стремительно дешеветь: "Их будут сдавать в трейд-ин в автосалоны, а покупать будут люди, уставшие от "Жигулей", но еще не потерявшие надежду", - считает она, добавляя, что перспектива также зависит от доступности и цен на запчасти.
Ранее "РГ" рассказала о китайских авто "второй волны", некоторые из которых преодолели рубеж в 150 тысяч км - как чувствуют себя эти машины и какая из них достойна внимания, если бюджет ограничен 400-900 тысячами рублей.