Большой кроссовер получил более "квадратный" дизайн, вдохновленный новыми Santa Fe, Tucson, а также электрическим флагманом Ioniq 9, а также уникальную конфигурацию головной оптики, составленной из горизонтальных линий. Точные размеры кроссовера пока не приводятся, но ожидается, что длина перевалила за пять метров. Прибавка осуществилась в том числе за счёт увеличения колесной базы.
В салоне нового Palisade также значительные перемены: кроссовер получил массивную переднюю панель с мягкой отбортовкой и вписанными в неё цифровой приборной панелью и мультимедиа. В противовес квадратному дизайну экстерьера ощущение от салона "успокоили" множеством овальных элементов, в том числе за счёт дефлекторов и, удивительно, отдельного блока с кнопками ММС и "горячими" физическими клавишами. Климат-контроль также выполнен отдельным блоком, но управление, кроме боковых "крутилок" настройки температуры, сенсорное.
Новый "Палисад" заявлен с 9-местной конфигурацией салона! Говорится о том, что центральный тоннель может выступать в качестве сиденья на первом ряду, но ни одном из фото функция не показана. Есть мнение, что это чистой воды маркетинг и забота о кошельке корпоративных клиентов: "автобусная" категория в Южной Корее предусматривает существенные налоговые льготы.
Линейка силовых агрегатов будет представлена гибридной системой с мотором 2.5 литра и турбо V6 объёмом 3.5 литра.
Полноценная премьера нового Hyundai Palisade состоится в течение нескольких месяцев. Тогда же корейцы объявят полные технические характеристики и цену на кроссовер.