Но у модели есть и ряд проблем. Как рассказал "Газете.ru" технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов, автовладельцы подержанных Renault Arkana после заправки топливом жаловались на то, что индикатор показывал пустой бак.
Еще одна проблема - то, что сигнал о том, что необходимо пристегнуться, зачастую поступал уже после того, как ремень был пристегнут.
Эксперт отмечает, что сальники правой полуоси на кроссовере требуют замены как минимум дважды - после 130 и 250 тысяч километров пробега. Между этими интервалами шкив коленвала изнашивается и приходит в негодность, а при пробеге 150 тысяч происходит утечка в термостате.
Еще одна сложность - то, что через 30 тысяч километров пробега у Renault Arkana возникали сбои в климат-контроле, хаотично включался индикатор с гаечным ключом, появлялась ошибка блока связи с системой "ЭРА-ГЛОНАСС", а также медленно работала штатная мультимедийная система.
Ранее "РГ" писала, как перекупы обманывают покупателей автомобилей с пробегом.