Автомобиль оснащён мотором 1.6 литра мощностью 106 л.с., который после преодоления отметки в 50 тысяч км начал подъедать масло: 2-2,5 литра в межсервисный интервал доливается регулярно - получается раз в 15 тысяч км. Других проблем не отмечено.
За девять лет было поменяно пять комплектов сцепления. Максимум, который показал один из них - 55 тысяч км.
Полтора года назад роботизированная коробка "Весты" потребовала переборки: были разрушены обе вилки и вся вторая передача, пишет "ЗР", отмечая, что ремонт обошёлся в 34 тысячи рублей.
За 165 тысяч км в подвеске были заменены только стойки стабилизатора, которые впервые сдались на 45 тысячах км, второй комплект оригинальных стоек прослужил уже 100 тысяч км.
"Диагностика на пробеге 165 000 км выявила только люфт в левой шаровой опоре. Остальные элементы готовы служить дальше. Включая ступичные подшипники, которые на обновленной Весте часто не выхаживают и 10 тысяч км", - пишет "ЗР".
Кузов отлично сопротивляется коррозии, но только оцинкованные элементы. На крыше же появились очаги вздутия краски и ржавчины, на днище металл подвергается разрушению на кромке листов.
Все опции автомобиля работают исправно, но за последние 15 тысяч км были заменены: топливный насос в сборе, аккумулятор, радиатор, термостат, вырезан каталитический нейтрализатор. На девятое лето потребовал заправки кондиционер.
Интерьер для девятилетнего авто выглядит отлично, включая клавиши, на которых пиктограммы не стёрты.
В конце прошлой недели стартовало производство Lada Largus в новых версиях: 7-местного универсала и версии Cross, "РГ" опубликовала цены на все модификации.
Тест-драйв Lada Vesta