17.12.2024 06:00
Общество

На создание коллекции "Коронация" ювелирный бренд POSIE вдохновила Большая императорская корона

Российская газета - Спецвыпуск: Подарки №286 (9528)
На создание коллекции "Коронация" ювелирный бренд POSIE вдохновила Большая императорская корона, которая была создана для восхождения на престол Екатерины Великой и которой венчались на царство все последующие российские монархи. Центральным мотивом коллекции стала композиция в виде лавровых ветвей. А основой дизайна в целом был выбран художественный подход придворного ювелира Иеремии Позье - использование бриллиантов разной огранки для создания особенных линий и узоров.
Читать на сайте RG.RU
Слава империи

В Большой императорской короне воплотилось множество смелых для XVIII века ювелирных решений: было использовано более 5000 бриллиантов, жемчуг, а на вершине сияла благородная красная шпинель ("меншиковский рубин") весом 389 карат. Чтобы венец выглядел как можно более богато, Иеремия Позье разбирал украшения из сокровищницы монархов, а из добытых бриллиантов разных форм выкладывал собственный рисунок. Корона была создана всего за два месяца.

Центральным элементом коллекции POSIE "Коронация" стала "триумфальная" композиция в виде лавровых ветвей на короне. Вся коллекция строится вокруг нового, современного прочтения этой символики. Фактурные изогнутые серьги, кольца и подвески с тем же мотивом усыпаны бриллиантами разных размеров и огранок. Острые динамичные линии "маркизов" переплетаются с мягкими соцветиями "кушонов", создавая мерцающий ритм орнамента. Крупные бриллианты выполнены в огранках "круглая" и "принцесса".

В основу идентичности бренда POSIE легли историческое наследие и нетривиальный подход к работе
Образ жизни