17.12.2024 06:00
Общество

Малина, ветивер, бобы тонка и не только: чем пахнут ароматы нишевого бренда Tree Of Life

Российская газета - Спецвыпуск: Подарки №286 (9528)
Парфюмерный бренд Tree Of Life ("Древо жизни") довольно молод: он основан в 2023 году российской холдинговой компанией Brocard Group, с 1991 года занимающейся в нашей стране производством и дистрибуцией парфюмерии и косметики.
Читать на сайте RG.RU

Новая торговая марка создана для выпуска нишевых ароматов. Все производственные процессы организованы на собственном заводе холдинга, композиции составляются ведущими европейскими парфюмерами. Парфюмерная вода Tree Of Life Golden Leaf ("Золотой лист") - один из 10 ароматов бренда, его автор Кевин Матис. Ольфакторная пирамида начинается с малины, груши, иланг-иланга, окутывает нотами дамасской розы, османтуса, ветивера и клубники, и, наконец, завораживает шлейфом бобов тонка, амбры и замши.

Аромат "Бармен": линия парфюмов Hunq обыгрывает самые привлекательные в женских глазах профессии
Образ жизни